четверг, 27 февраля 2014 г.

Расшитые подушки на скамью

Подушки с вышивкой

Когда мы задумывали ремонт в кухне мы решили делать её жизнерадостной и яркой. Для завершения образа я изготовила большой чехол для сидения на скамье и две подушки. Цвет основной ткани я подбирала в цвет мебели, а рисунок рисовала вдохновляясь узорами на обоях, в общем не повторяя их, но и делая ассоциацию вполне очевидной. Общее настроение и геометрия орнамента подсказало, что вышит узор должен быть именно тамбурным швом и швом назад иголкой.

2 комментария:

  1. Саша, очень - очень красиво! Я умею вышивать только крестиком, но когда я смотрю на эти подушки, мне хочется освоить тамбурный шов. Моя кухня - зелёно - оранжевая, люблю яркие цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за высокою оценку моего труда. Тамбурный шов дает больше пластических возможностей, очень "живописный". По моему мнению им работать очень быстро, сильно его люблю. Наверняка у вас хорошо получится освоить новую технику и сделать что-нибудь яркое и красивое!

      Удалить

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru