среда, 2 апреля 2014 г.

Моя Кошка помощница

Мы с  кошкой приступили к пошиву очередного подарка. Без участия моей Тундры вышивание никогда не обходится, она всегда ведет жесткий надзор за моей работой. Она все время сидит рядом, когда я вышиваю, поэтому мой блог получил своё название именно из-за неё. А её любовь к металлическим изделиям вообще запредельна: ножницы, пряжки, кольца, спицы даже иголки и булавки её сильно привлекают, все время хочет в них поваляться, приходится прятать.

У моей мамы день рождения в июне, значит уже пора во всю начинать шить для неё подарок. Июнь – это время ромашек, поэтому я выбрала летнюю картину, полную ромашек, колокольчиков и других полевых цветов. Планирую сшить теплую, добрую подушку, что бы она надолго сохраняла летнее солнышко. Когда закончу, я обязательно её покажу.


4 комментария:

  1. Очень - очень люблю кошек! Но у нас собака, правда, замечательная! И ромашки тоже очень люблю, красивый сюжет вы выбрали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже собака есть, но она живет своей собачьей жизнью. Не терпится довышивать ромашечки, посмотреть как будет в готовом виде.

      Удалить
  2. Красиво получается!) Люблю ромашки! и вышивку!!! заходите ко мне в гости за наградкой для блога http://pusharukodelnica.blogspot.ru/2014/04/blog-post_16.html
    и еще мне очень название вашего блога понравилось)

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru