воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Пасхальная салфетка


Христос Воскресе!

Сегодня Наступил долгожданный светлый праздник!
Я всех поздравляю с Христовым воскресением!
Всем мира и душевного покоя!!!

Сегодня я хочу рассказать о моей праздничной салфетке. Я давно смотрела в интернете и книгах, какие красивые вещи делают к празднику, как здорово бывает. Я потихоньку начала тоже делать такие милые предметы интерьера. Думаю с годами удастся украшать дом более пышно.
Вот так выглядит наш праздничный стол. Сюжет для салфетки я выбрала юмористический, хоровод зайцев бегущих по полянке, где произрастают яйце-морковки. И цвета для салфетки выбраны самые яркие праздничные. Основа салфетки, хитрая плотная хлопковая ткань в полоску, она давно дома лежала, поэтому подробнее я про неё не скажу, подкладка ситцевая, край обработан яркой косой бейкой из плотной плательной ткани. Вышивала узор я довольно долго ( почти полтора года с гигантскими промежутками), начала шить нитками из подбора, причем часть ниток использовала из старых запасов моей ныне покойной бабушки (она была мастером вышивания, но не мою маму не меня не научила, приходится самой всему учиться). Так вот эти нитки в какой-то момент работы закончились и оказалось, что ниток точно такого же цвета и тона найти очень очень сложно. Эта задача в итоге была решена, но на это было потрачено много времени.

В продолжении салфетка покрупнее




Вот такие задорные зайцы в костюмчиках


 У меня, например, глядя на эту салфетку настроение поднимается, становится более праздничным, веселым. Всю Светлую неделю радовать глаз будет, а потом в шкаф, на целый год придется спрятать.



4 комментария:

  1. Александра, салфетка восхитительная! Видно, что вложено немало сил и любви в дело!
    Я тоже с любопытством и некоторой завистью поглядываю на украшенные дома, где много вещей с историей, рукотворных вещей. Пока очень медленно реализовываю в своем доме, но все же...
    У тебя теперь есть вещь с историей, где связано несколько поколений, начиная от бабушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу. Да, буем потихонечку двигаться и продвигать красоту в быт.

      Удалить
  2. Очень праздничная и нарядная салфетка! Мне очень понравился фон. И здорово, что такие яркие краски!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, меня радует что получилось передать настроение пасхальной радости!

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru