вторник, 20 мая 2014 г.

Шкатулка с вышивкой


Я на какое-то время пропала, занималась разного рода не творческими делами.
В это время отпраздновала свой день рождения прекраснейшая девушка и талантливая актриса Оксана. Я уже давно, несколько лет в день рождения собиралась порадовать её чем-нибудь нежным, красивым и сделанным своими руками специально и только для неё, но как-то не получалось по различным причинам. Так вот, в этом году на меня вовремя напало вдохновение. И родилась эта коробочка конфет рафаэлло.

Коробочка украшена вышивкой атласными лентами по не отбеленной грубой бязи, цветы расшиты бисером и дополнены вышитыми листочками. Верхняя крышка от коробочки конфет декорирована чехлом из ткани, который по нижнему краю закреплен на клей "контакт". Чехол сшит без запаса по окружности крышки, но верхняя часть сшита с небольшим запасом, под вышивкой небольшая прокладочка из синтепона, что делает коробочку мягкой, более приятной.

Вышивать лентами, это непередаваемое удовольствие, и такой прекрасный результат! Я очень надеюсь, что после того, как конфеты закончатся эта импровизированная шкатулочка будет скрывать в себе маленькие девичьи секретики.


В продолжении можно посмотреть цветочки поближе.




При вышивании лентами, самое главное подобрать мягкие, красивые ленты, лучше шёлковые, а не синтетические атласные (В этом изделии у меня как раз самые обычные атласные ленты). Я заторопилась выполнить задуманное, времени для поездки в магазин совсем не было. Всё равно результат проделанной работы мне нравится. И что намного важнее, такой подарок порадовал мою дорогую подругу!





4 комментария:

  1. Александра, как я завидую вашей подруге. Эта шкатулка просто чудо. Да ещё своими руками. Вы молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, очень красивая шкатулка. Я немного вышиваю лентами, а моя тётя делает это почти профессионально. Меня завораживают эти потрясающе выразительные атласные цветы. Ваша шкатулка - очень интересная идея!

    ОтветитьУдалить
  3. До профессионализма в вышивке лентами мне тоже ещё учиться и учиться. Но мне очень нравится процесс и результат всегда поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru