вторник, 10 июня 2014 г.

Подушка розочка


У моей свекрови 7 июня был день рождения! Что бы её порадовать, я сшила для неё вот такую вот наволочку для диванной подушки.Она очень любит розы поэтому я искала такую розочку, которая бы хорошо сочеталась с интерьером. У неё очень нежный, женственный но при этом современный интерьер. Темный, бордовый цвет ткани задника подушки и каймы, продиктован  цветом обивки дивана, и цвет лепестков очень хорошо сочетается с выбранной тканью. Розочка вышилась очень быстро, хоть и казалось, что площадь вышивки большая. Дизайн взят мною из журнала "Вышиваю крестиком". Вышивка на канве Аида нитками DMC по ключу.

Я очень тороплюсь показать мое новое изделие, фото подушки в интерьере выложу попозже.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru