суббота, 21 июня 2014 г.

Зеркальце


Давно ничего не писала, по работе был такой аврал, что не брала в руки иголки почти 3 недели. Это меня сильно печалило, столько идей и столько поводов для создания новых красивых вещей! Но вроде спектакль сдали и будет полегче, может появится времечко для личного творчества.

Сегодня был день рождения у моей дорогой подруги, по этому поводу посвятила вчера вечер и  пол ночи на декорирование такого маленького зеркала. Оказывается, что такую площадь я могу заполнить вышивкой довольна мелким крестиком за 5 часов. Я давно видела в интернете эту идею украшения крышки зеркала вышивкой, но пока не разу не бралась, вдохновения не было. Все-таки катастрофическая нехватка времени это весьма сильный стимул к действию.
Главное именинница была подарком довольна, она уже в принципе не удивляется рукодельным подаркам, но такой видела в первый раз. А я как порадовалась, что угодила, не зря ночь не спала.

3 комментария:

  1. Очень красивое зеркальце получилось! Я давно уже тоже хочу вышить зеркальце,но все как то еще не вышила,эх...А где вы основу покупали,не подскажете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, основу купила первую попавшуюся. Я в магазине ногтем готовое зеркало поковыряла, убедилась, что модно весь декор снять. Отковыряла, остатки старого клея смыла уайтспиритом и потом уже закрепила вышивку натянутую на пластиковый кружочек. Очень просто все оказалось!

      Удалить
    2. )))Да, уж точно,все гениальное просто!) До чего только рукодельницы не додумаются чтобы воплотить в жизнь свои задумки.)

      Удалить

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru