четверг, 24 июля 2014 г.

Футболка


Лето, богатое на праздники время. Сегодня день рождения ещё у одной моей подружки! Она уже сносила футболку, которую я для неё вышивала в 2008 году и вот я решила сделать ей обновку. Сюжет с морскими свинками не случаен, она очень любит этих зверей, говорит они жили у неё с самого детства. Так что когда я увидела этих чудесных ребят я просто не могла их для неё не вышить. Они такие добрые и веселые. Думаю она совсем не удивится вышитой футболке, а вот морские свинки должны порадовать, как мне кажется.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Да :-) они и должны выглядеть мило.
      В воскресенье поеду к подруге на дачу вручать, как-то даже волнуюсь.

      Удалить
  2. Это на растворимой канве делается? Очень здорово, и у вас вообще хорошая прикладная вышивка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за похвалу. Нет я не разу не пользовалась растворимой канвой. Все подумываю как-нибудь воспользоваться, но не выберу для этого подходящей темы.

      Удалить

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru